пятница, 21 июня 2013 г.

Привет и таблички на дверь.

Девочки, мои хорошие. Привет, я уже соскучилась за вами! Я сейчас на даче. Домой пока совсем не хочется, к ноуту подхожу лениво, в основном читаю, просматриваю вас. А вот к себе забываю заходить:))) А показывать у меня есть что, скрап перетащила с собой, довольная))) Только вот времени мало, ну, это как всегда. Покажу то, что накопилось. Это таблички на дверь. Делала для себя в офис. Одну из них вы могли уже видеть, я делала ее для ДК Scrap Magic, там стартовал невероятно позитивный альтер, пуговичный:) Кстати, все кто неравнодушен к пуговкам, присоединяйтесь;)
Вот моя работа по этому заданию:
 Ну, а это уже просто так)))


Кстати,отказавшись от благ цивилизации, я тут шикарный топ пропустила. Хвастаюсь, моя откыточка попала в топ Special Day Cards
 
Очень рада, что заглядываете, спасибо большое за ваши комментарии)))
Мило, что заглянули!

17 комментариев:

  1. Чудная идея и исполнение) оля, я в восторге! А надписи ты плоттером делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Неа, я пока плоттером не разжилась, ток мечтаю))). Чипборд заказывала.

      Удалить
  2. Классная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится!! особенно с пуговками ;)
    так ярко и позитивно - то что нужно для деток :)
    оч,оч нравится!!
    оч стильно)

    ОтветитьУдалить
  4. В блоге видела с пуговками, но подумала, что это подушка)) ТАблички классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень стильные надпись! Круть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Приятно, что вам понравилось))) Значит и клиенты будут рады:))

    ОтветитьУдалить
  7. Пуговицы! Обожаю! Очень позитивная табличка :)

    ОтветитьУдалить
  8. ааа... какие душевные таблички!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!!!! С пуговичками ярко смотрится )

    ОтветитьУдалить
  10. Так ярко и позитивно!Обожаю пуговки...иду смотреть)спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Классно как! Так ярко и солнечно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. как здорово! очень красиво и ярко!

    ОтветитьУдалить
  13. ох, с пуговичками табличка просто покорила!! классная!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, с ТОПом тебя!
    Таблички это что то ух,как классно! Так необычно и очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Таблички просто "снос бошки" )))) особенно "kids"

    ОтветитьУдалить