среда, 12 июня 2013 г.

Крошка чехол.

Привет, я вам рада:) Сегодня я с новеньким чехлом. У меня заказала его умница и рукодельница Рая. Для меня это почетно, радостно и ответственно. Надеюсь, порадую Раю, хотя делать для совершенно незнакомых людей мне намного легче. Абстрагируешься, представляешь себе человечка и делаешь. Когда хоть немного знаю человека, как-то сложно мне. Наверное, я начинаю думать как бы покраше всё сделать, как бы по особому всё обыграть. Когда-то мне мой врач сказала, что своих лечить не возможно, включается эмоциональный фактор. Ну, короче, это тот случай когда нужно стараться не стараться, а то перестараться можно.
По сравнению с чехлом для iPad, этот крошка, он для Galaxy tab 2 7.0  
 Снова съемная брошка.
 Вот как без неё.
 А так он умеет стоять.

 Серединка.
Хорошего вым настроения и сладких снов:)
Мило, что заглянули!

23 комментария:

  1. Отличный! Очень нежный. Брошка красивенная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень классно! :)
    Сразу захотелось купить себе планшет и прийти к тебе за чехлом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый чехол))) и цвет, и брошь, и дизайн - все чудесно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очарование! Красотееееееень! Так аккуратно все! Цвета отлично подобраны. Жаль, с планшетом нет фотки (было бы закончено, но эт у Раи потом попросить можно)))))
    А насчет свои-чужих так точно! Я подруге блокнот согласилась делать, так столько нанервничалась, так переживала, чтобы угодить. И это ж лучшая подруга - не откажешь. Потом еще для ее мамы делали -100 раз меняли дизайн, ткань и украшения... А незнакомцам - раз, два - и готово. Понимаю тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая прелесть) одевать планшеты - это твое!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чехол просто чудесный! Очень женственный!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер чехольчик!!:)
    вот бы был мк...себе такой хочу сшить, но даже не знаю с чего начать:(

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный чехольчик!! мягонький и уютный!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, это просто потрясающе! Я думаю, все с нетерпением ждут МК по такой классной штуке))

    ОтветитьУдалить
  10. Лично я очень жду мк) а то мой айпад скоро пострадает без чехла)

    ОтветитьУдалить
  11. ааа, какая красота!!! :))) и это моя красота!!! :)))
    Оль, я в восторге!)
    ткань замечательно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  12. да, очень красиво и нежно смотриться. Красивое сочетание тканей, и съемная брошь - удобная находка!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий чехол! И брошка очень очень красивая! И почему у меня нет подобных девайсов до сих пор...

    ОтветитьУдалить
  14. Круто! БрошКа суперская! И тканьки такие романтишные;-)

    ОтветитьУдалить
  15. ой, какая девичья прелесть)))) очень здорово!) я вот на свой гэлакси тоже собираюсь чехол делать, только у меня он побольше, 8.9)

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно как! И мне кажется, он идеально подходит Рае)
    Тканька эта божественная)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво, меня вот муж все просит для мини планшета сделать, а то покупные ему не нра, а я все боюсь, да и конструкция сложная, сама не додумалась как так сделать чтоб стоять мог. А ты молодец, прелестно и функционально)

    ОтветитьУдалить