вторник, 4 июня 2013 г.

Открытка.

Привет, ну вот я и вернулась домой. Пару дней отдохнула за городом и наконец-то выспалась! Оказывается, это тоже счастье:) Показываю первым делом, то, что опубликовалось за время моего отсутствия, а там и новые работы подоспеют:) Идеи и энергия есть, девочки, обязательно иногда отдыхайте и ничего не делайте!
Очень благодарна Вам за комментарии к моему чехлу на iPad, столько приятных слов, столько комментариев, я под впечатлением:) Спасибо вам большое!
Начну с открыточки по палитре Scrap Magic, которая стартовала всего пару дней назад. Фон делала при помощи акварели. Мне понравилось, нежные цвета получаются. Цветы вырезаны из разной бумаги, Примовский чипборд, самодельная дверь. Надпись и швы на двери делала бирюзовой пудрой для эмбоссинга Zing.
                                                             Обратная сторона:


Ещё вернусь со вторым разворотом по детскому альбому:)
Мило, что заглянули!

24 комментария:

  1. а за дверью исполнение всех, всех желаний! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в какие-то моменты казалось, что там туалет:)) Только место уж больно живописное:)

      Удалить
  2. Классно!
    Я тоже еду ничего не делать:)) Дома у меня это, ну никак, не получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я дома отдыхать не могу. Ура ничегонеделанью!

      Удалить
  3. Оля, рада слышать тебя отдохнувшей) Согласна, что иногда нифиганеделание – это необходимость!) Открытка - классная, вроде не твой стиль (или я ошибаюсь!?), но эксперимент - и технически, и композиционно удался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Точно, стиль не мой:))) Захотелось попробовать!

      Удалить
  4. Легкая, воздушная, трепетная! Эта открытка вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета такие ммм! Аппетитные! И дверца меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка супер!!! штампик мятного цвета класснючий!!

    ОтветитьУдалить
  7. да, палитра замечательная))) Олечка, очень нравится дверца в страну чудес)))

    ОтветитьУдалить
  8. как нежно-романтично))) замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота.. чудеса за маленькой дверцей..)))

    ОтветитьУдалить
  10. супер:) глядела 2 разворот, там такая красота и оч созвучная))) трафарет, цветочки вырезанные:)
    открытка покорила)) все в ней мое любимое - акварель, паста структурная:) дверь вообще сумасшествие какое-то :))) безумно красиво:) одно сплошное восхищение!!!! слифтить бы? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила:))) Лифти на здоровье! Мне приятно:)

      Удалить
  11. Оля! Открытка просто красота неземная! такая нежная! а сколько деталей! Очень рада, что ты отдохнула и порадуешь нас скоро новыми идеями! Если интересно, загляни на мой альбом, о котором я рассказывала на встрече мастериц. Может что-то подскажешь или дашь дельный совет! http://hobby-nyusha.blogspot.com/2013/06/blog-post.html?showComment=1370414965040#c7772279012909768331

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересненько, пойду-ка, загляну:)

      Удалить
    2. Аня, а у меня почему-то совершенно не получается тебе коммент оставить! Никакой реакции в окошке для комментариев, даже курсор не появляется:(

      Удалить
  12. "...И не сбываются, а всё хорошее и есть мечта")))
    Оля, открытка атмосферная, наполненная! и очень нравится фон)

    ОтветитьУдалить
  13. дверь!! настоящая дверь :) круто!

    ОтветитьУдалить
  14. круть! ну очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить