воскресенье, 23 июня 2013 г.

Совместный проект "Детский альбом". Разворот 3.

Привет! Ну, вот мы и добрались до серединки альбома:) Спасибо всем кто с нами, а кто желает присоединиться, догоняйте! Напоминаю, проект проходит в блоге HSM. Многие спрашивали, что делать если пропускаем, можно ли догонять?! Девочки, можно показывать пропущенные странички потом, со следующими разворотами!

Итак, третий разворот. Как всегда, определяемся с бумагой и фотографиями.

 В этом развороте у нас будет использована ткань. Она наш первый обязательный элемент. Я беру пару полосочек ткани, подходящей по цветам к фото и прихватываю их при помощи Glossy. У меня желтая и зеленая ткань, это будет продолжение поля на фото.
                       Фото я тоже прихватываю, чтобы не убежали, потом я их пристрочу.
.
                                     На "полянке" появляется пару наклеек - забор и цветок.
                                   Еще одна наклейка поселилась в уголке второго фото.
                                              Вырезаю из ткани парочку листиков.
                                      Добавляю на ткань цветочки и листики.
 Пристрачиваю цветы зигзагом, так чтобы стебелек получился в серединке.
 При помощи Glossy я добавляю на полянку крошечные цветочки, бисеринки. Бисер будет нашим вторым обязательным элементом.
 Серединку большого цветка посыпаю микробисером, для обьема и живости.
 Мне кажется, что какой-то незаконченный вид, поэтому я добавляю ещн одну веточку наклейку.
                                                          Пристрачиваю забор,
                                                            Добавляю шнурочек.
                  Беремся за вторую страничку нашего разворота. Здесь мне тоже хочется ткани.
                                        Чуть приклеиваю ткань и фото с помощью Glossy.
                                                      Добавляю надпись наклейку
                                                                          и цветок.
 На цветочек я решаю запустить бабочек, вырезаю их при помощи дырокола. Для этого беру бумагу для пастели яркого подходящего тона.
                                                       Клею их при помощи Glossy.
                                  Хочется еще цвета! Добавляю клаптики бумаги для пастели.

                                                     В ручку Ульянке добавляю цветочки.
                                Завершающий этап. Пристрачиваю бабочек а заодно и фото.
                                                Смотрим странички в готовом виде:




Напоминаю, обязательные элементы для третьего разворота - ткань и бисер или микробисер.

Хорошего вам настроения и приятного творчества!

Мило, что заглянули!

5 комментариев: