суббота, 29 декабря 2012 г.

Альбом.

Привет, знаю, что все уже с головой в предпраздничных хлопотах, но очень хочется показать все работы законченные на днях. Сегодня показываю последний в этом году альбом. Сделан на заказ. Дала себе обещание, что впредь альбомы на заказ я не буду делать до тех пор, пока сама не обзаведусь парочкой. Ситуация "сапожник без сапог" мне совсем не нравится:(
Формат А4, 10 страниц.
Сегодня прикупили большую часть подарочков, чего и вам желаю. И чтобы всё состоялось быстро, бесхлопотно и с удовольствием!
Мило, что заглянули!

46 комментариев:

  1. Красивеный! И хоть я черное очень не люблю, у тебя в альбоме смотрится ну оооочень классно =))))
    Желаю скорее обзавестись сапогами ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Внутри очень красивый альбомчик. Гармонично, аккуратненько, стильно. А вот снаружи, простите мне мой субъективный взгляд, как-то скомканно, невнятно что ли, словно просто так пристрочили небрежно то, что попалось под руку. Может, я не поняла какой-то задумки, какого-то посыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за субъективное мнение. Это всегда интересно.

      Удалить
    2. А мне снаружи так понравилось! И внутри тоже)
      На вкус и цвет...

      Удалить
    3. Невероятная обложка!!!! И внутри прекрасно всё!
      Как жаль, что некоторые не понимают творческого подхода и вкуса ((( Моя мама тоже говорит: "А, что нельзя было строчку поровнее сделать?" И это там где строчка намеренно кривая)))

      Удалить
    4. Наташ, спасибо! Мнение мамы, мне кажется, воспринимается всеми нами по-особому! А вообще, интересно услышать разные мнения!

      Удалить
  3. Красиво! Цвета замечательные! А ткан просто обалденная! Обожаю газетное все и Париж...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый! Бумага очень понравилась.Да уж, ситуация сапожник без сапог меня тоже в последнее время стала раздражать.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый!!! Цветовая гамма такая вкусненькая)))

    ОтветитьУдалить
  6. какой замечательный!) оч нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. я себе тоже взяла такие чипы, ну клевые цветы эти огромные, правда? альбом замечательный! очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в первые с чипами готовыми работала:) Спасибо!

      Удалить
  8. Такой романтичный и стильный! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольчик, я пожалуй тоже соглашусь что внутри классный, а обложка не очень.... Лично меня смутило то, что башня как бы вниз головой. Так и хочется его перевернуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за твоё мнение.

      Удалить
    2. Посмотрела ещё раз на башни, тогда бы текст был вверх ногами...

      Удалить
    3. Вот уж эти производители) Не могут что бы все в одну сторону смотрело)))

      Удалить
  10. Красивый! Гороховые странички супер!
    Себе обязательно альбом надо, надо себя баловать ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и внутри, и снаружи!!! Великолепный альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепный альбом! Такой даже жалко отдавать!Каждая следующая работа чуточку прекрасней предыдущей-стабильный творческий рост налицо! Олечка, по поводу обложки может чуть добавить по складкам белого акрила, поверх штамп черным - типа рукописного текста (как на бумаге)и какой-нибудь чип-элемент, показалось что там оставлено место для надписи. Хотя не мне судить, а автора обидеть может каждый)), даже нечаянно, мне этого делать не хочется. Очень нравятся Ваши работы - они такие душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Критика меня не обижает, мне интересно:)

      Удалить
  13. А мне все гравится, и именно из-за обложки ясюда и зашла. Красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  14. Такое неординарное сочетание тканек на обложке, цепляет) особенно и необычно! Меня все твои блокноты и альбомчики трогают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо! Мне хотелось несочетаемые ткани бросить на газетный фон. Ну я поняла уже, что противоречиво получилось:)

      Удалить
    2. Зря ты своё мнение поменяла ...(((
      Обложка неординарная и крутая!
      Если всех слушать - потеряешь себя...
      Всем не угодишь ))

      Удалить
    3. действительно, именно нестандартное оформление и зацепило. все сделано оригинально, не все готовы к этому, зато уникально.

      Удалить
    4. Наташ, я не поменяла:) И по-другому бы обложку не делала. Противоречиво я имела виду с точки зрения восприятия, а не с точки зрения сочетания. Но это мне и нравится. И нравится тот факт, что это так обсуждаемо!
      Лена, спасибо за такие слова!

      Удалить
  15. Мне тоже очень-очень всё понравилось!!! Ведь творчество - это выражение себя!!! Ваше выражение себя мне очень нравится(и альбомы, и открытки, и блокноты...)!!! Я заметила уже давно, что если делаешь расположение деталей нестандартное то у многих сразу вопрос: "А, что это так и надо?". Особенно этого могут не понять заказчики (большинство из них далеки от скрапа). А я считаю, что нестандартное всегда интереснее, а стандартное - постоянно, всё таки скучно и однообразно. А в вашем альбоме очень красивое сочетание цветов, он просто не может казаться небрежным!!! Это моё личное мнение!)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательно смотрится!!! Такая красота из не простой бумаги!!!! Разглядываю уже пятый раз!!!! Восторг!!!! Теперь тоже такую бумагу хочу!=)

    ОтветитьУдалить
  17. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить