четверг, 3 мая 2012 г.

Странички для Юленьки:)

Вот мы и вернулись. На майские уезжали всей семьей к дедушкам-бабушкам. Меня сразила ангина:( Очень надеюсь, что детки не поболеют, у нас ведь Ульяшин ДР на следующей неделе! Ну вобщем, пока плоховастенько мне, надеюсь скоро получше станет...
Покажу Вам сегодня 2 странички. Делала их для замечательного человечка - Юленьки (ArtYuliya) Мы с девочками из блога "Скрапбукинг по-украински" готовили ко дню рождения Юли по развороту. И у неё получится чудный совместный альбом от всех нас:) Такая замечательная идея, по-моему!
Я выбрала Лондон, мечтаю побывать в этом городе!
Первая страничка разворота по скетчу №33 от "Сохраняя лучшее"
Вот сам скетч, я его повертела:


Вторая страничка по скетчу №31 от "Творим вместе" Это моя последняя работа в качестве дизайнера блога "Творим вместе". У девчонок интересно и уютно, но я рада, что не поддалась искушению остаться ещё на один срок, наконец-то я учусь расчитывать свои силы адекватно!
ну и разворотом покажу, для целостности картины:)

 Мило, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Чудесные странички! Такие воздушные , невесомые!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка! Классно придумали подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. как круто!!! вот это подарок! странички чудные! и строка эта.... оччень в тему))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!это так круто!!!!!!!!очень очень!

    ОтветитьУдалить
  5. классный разворот! я тоже о Лондоне думаю)))

    ОтветитьУдалить