понедельник, 24 октября 2011 г.

МК по розочкам.

Всем привет, а я к вам с розочками пожаловала. Сама часто использую такие в своих работах, может и вам пригодится идея. Я люблю такие цветочки за то, что я могу сделать их из бумаги того цвета который хочу, это намного удобнее чем подбирать покупные! Кроме того, отличный способ утилизировать всевозможные обрезки. Ну и... экономично! Такой дырокольчик (1,5 см) стоит всего около 5$, а цветочков - делать- непеределать)))


Итак, все супер просто! Нам понадобится:
И бумага из которой будем делать розочки. Я использую обрезки бумаги для пастели. Мне очень нравится ее фактура.
Для каждой розочки дыроколим по 4 цветочка нужного цвета + 1 зелененький цветок для листочков. Такие же цветочки получатся из дырокола "сердечко" только вместо одного цветочка нужно будет приклеить 3 сердечка по кругу, один на другой с наплывом.Надрезаем каждый цветочек вдоль лепестков к центру. Сгибаем каждый лепесточек по серединке и и сдвигаем все лепестки к центру, все, кроме зелененького (наших будущих листочков)Намазываем первый цветочек в середине клеем и скручиваем в трубочку:Это наша основа, к ней мы приклееваем все последующие цветочки, поднимая лепестки вверх. Кстати, можно остановиться на этом этапе и сделать бутоны. Выбирете нужную вам степень закрытости лепестков - сильнее приклеете будет бутон, посвободнее приклеете - будет распустившаяся розочка:) Вот такие розочки у нас получились:А здесь розовый цветочек покупной, а красный - самодельный. Кстати, если у вас есть дырокол звездочка то можно сделать листики острыми, как на розовом цветочке:

Ну а если у вас нет дырокола это вовсе не беда, можно вырезать подобные цветочки самостоятельно. Именно так я сделала розочку побольше:

Ну и для сравнения с покупным цветком:
Розочки в работе:

Много фото, надеюсь не утомила вас!


Мило, что заглянули!

10 комментариев:

  1. розочки не хуже покупных, я вообще сильной разницы не вижу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за МК!!! очень интересно и главное полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Огогошеньки! Это и правда очень полезно! Потому что цветочков не перекупить всех цветов, которые хочется.. Занесла в супер копилку идей! спасибо огромное )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные розочки!!! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Купила такой дырокол одним из первых и очень редко использовала. Даже немного жалела, что купила. Теперь попробую сделать такие розочки. Надеюсь все получится и дырокол перейдет в разряд любимок )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие здоровские розочки получились! Мне кажется даже лучше магазинных. Я пошла заказывать дырокол! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! Вы большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Оленька за такое чудо! А не подскажите где в Киеве можно купить такую бумагу? Спасибо!

      Удалить