вторник, 4 октября 2011 г.

Маленький детский альбомчик

Начала я этот альбомчик давно, месяца 3 назад, а потом забросила. Никак не могу бороться с тем, что как только появляются новые идеи, забрасываю "старую работу" и хватаюсь за новое. И остаются недоделки, до которых я потом долго не могу добраться. Так и сегодня, зашла в магазин ткани, купила колоритную ткань для альбома об украинском фестивале, который задумала уже давно и фотки подобрала уже, а еще кучу мешковины, которая меня вдохновила на альбом про Львов... и это все притом, что еще пылится бумажка из которой я планировала сделать детский альбомчик о походе в зоопарк да и новогодний альбом застрял на полпути... Короче, хочется всё и сразу! Интересно, я одна такая неусидчивая?!
Ну и сам альбом:















              
Мило, что заглянули!

10 комментариев:

  1. очень красивый альбом! цвета, детали.. все просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милый альбомчик) И птенчики прелестные))

    ЗЫ: С удовольствием записываюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький такой:) Особенно разворот с флажками нравится. И брадс с сумочкой (придумают же:)) - для маленькой модницы, не иначе.

    ОтветитьУдалить
  4. Милый альбом для маленькой модницы)
    Все так подобрано замечательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбомчик! Я бы от такого не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Очень добрый и красивущий альбомчик! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить